Проблемы соблюдения прав в интернете

Проблема авторского права в Интернете, его соблюдение и защита в наше время представляется сложной задачей. Исходя из того, что авторское право распространяется как на обнародованные, так и необнародованные произведения, выраженные в любой объективной форме, под действие Закона «Об авторском праве и смежных правах» однозначно подпадают сетевые публикации. Автор произведения, обнародованного на сайте, должен рассчитывать на соблюдение его имущественных и неимущественных прав. Большая часть информации (миллионы страниц самых различных материалов) защищена авторским правом. Нарушители авторских прав могут быть подвергнуты административной или уголовной ответственности (International Intellectual Propoerty Alliance (iipa)

Тем не менее, фотографы и графические художники часто зарабатывают себе на жизнь от продажи или лицензирования своей работы, и если мы все просто браслеем, что хотим, мы будем обходить закон и вмешиваться в их право контролировать, как они распространяют свои образы.

Справедливое использование авторских прав было преодолено, когда речь заходит об использовании слов и изображений в печатных публикациях. Интернет, тем не менее, все еще находится в зачаточном состоянии, когда речь заходит о правильном использовании. Без ярких правил линии нам остается интерпретировать законы, которые были написаны задолго до того, как цифровое общение было когда-либо воображаемым и не рассматривало легкость совместного использования, которая существует сегодня. Хотя это может быть отдаленная возможность того, что средний блоггер будет предъявлен иск за нарушение авторских прав, связанных с изображением, помните, что вы можете быть пресловутой «соломой, которая сломала спину верблюда».

С рождением Интернета или, как его образно называют «информационной супермагистрали», появилась возможность в считанные секунды проноситься через миллионы страниц материала и получать фотографии, журнальные статьи, доклады, материалы конференций, ежегодные отчеты и другие самые различные материалы. По сравнению с прошлым, сегодня новейшие достижения информационных технологий делают путь к информации значительно более быстрым и простым. Однако, как и печатные источники, информация, получаемая по каналам Интернета, охватывается законодательством об авторском праве.

Если вы планируете принимать изображения из крупных агентств, у них есть юридические команды, которые ничего не делают, кроме поиска нарушителей. Есть недорогие способы поиска изображений в Интернете, даже если вы измените имя файла. Как часто вы делитесь контентом из журнала или исследовательского отчета с коллегами, клиентами или другими лицами внутри или вне вашей организации? Если вы похожи на большинство бизнес-профессионалов, вы делаете это часто. В сегодняшней быстро развивающейся глобальной среде мы полагаемся на своевременный доступ к информации и ее обмен информацией для инноваций, сотрудничества и ограничения конкуренции.

Интернет буквально «купается» в информации, причем большая ее часть в различной мере защищена авторским правом.- К такой информации относятся новости, программное обеспечение, рассказы, сценарии, графика, картины и даже электронная почта. Исследователи утверждают, что реальность пугает. Она пугает тем, что практически все в Интернете защищено законодательством об авторском праве. Пользователь-неудачник может вследствие этого столкнуться с серьезными проблемами.

Но знаете ли вы, просто выполняя свою работу и стараясь оставаться конкурентоспособными, вы можете подвергнуть свою компанию риску? Дело в том, что если вы не получаете разрешения на распространение информации, защищенной авторским правом внутри и вне вашей компании, вы можете нарушить закон. Большая часть контента, который вы используете и используете на рабочем месте, защищена авторскими правами, журнальными статьями, новостными бюллетенями, исследовательскими отчетами, даже блогами и другим контентом, найденным в Интернете.

С. авторское право применяется не только к текстовым произведениям, описанным выше, но и к другим оригинальным творческим работам, таким как фотографии и иллюстрации, графики и графики, музыкальные и аудиовизуальные произведения. Его цель - способствовать творчеству и стимулировать распространение новых и оригинальных произведений, предоставляя издателям, писателям и другим создателям исключительное право воспроизводить, распространять и публично демонстрировать свои оригинальные произведения. Проще говоря, это означает, что пользователи контента обычно должны получать явное разрешение от владельца авторских прав, прежде чем они смогут законно копировать, распространять или распространять работу, защищенную авторским правом, внутри или вне организации.

Если у вас возникло желание скопировать информацию с веб-сайта, прежде всего следует обратить внимание на сообщение об авторском праве, размещенном на самой странице. В этом сообщении должно быть четко сказано, можете ли вы копировать со страницы материал и вставлять его в другие документы, разрешается ли загружать материал из сети, распечатывать его и насколько широко это можно делать. Если такое сообщение об авторском праве отсутствует, или же если та операция копирования, которую вы собираетесь совершить, не предусмотрена сообщением об авторском праве, вам следует получить специальное разрешение. Для этого можно воспользоваться электронной почтой и отослать запрос на адрес разработчика интересующей вас Интернет-страницы (веб-мастеру). Очень часто получить такое разрешение не составляет труда. Особенно это касается тех случаев, когда материал является частью рекламной странички. Однако существуют случаи и отказов в разрешении. В частности, это происходит тогда, когда речь идет об информации, касающейся собственности.

Закон об авторском праве позволяет владельцам авторских прав подавать в суд на нарушителей, чтобы прекратить нарушающую деятельность и собирать денежные убытки. Для предприятий стоимость нарушения авторских прав может быть во многих формах, включая гонорары адвокатов, потенциальную потерю активов, негативную рекламу и потерю общественного доверия и доброй воли.

Получите разрешение перед тем, как поделиться. Большинство людей не ставили на свой компьютер нелицензионное программное обеспечение. Тем не менее, многие люди не думают дважды, прежде чем отправлять по электронной почте или копировать статьи или информационные бюллетени. Хотя и непреднамеренно, при распространении этих произведений вы, возможно, нарушаете закон об авторском праве. Некоторые пользователи контента предполагают, что онлайновый контент не защищен авторским правом и поэтому может свободно использоваться и модифицироваться без разрешения.

Британские специалисты утверждают, что запрашивание подобных разрешений должно практиковаться даже в школах. Дети лучше поймут основы авторского права, если будут спрашивать разрешения, а не тогда, когда им просто будут запрещать делать копии.

Кстати, на некоторых сайтах используются специальные технологии для контроля за операциями, производимыми пользователями. Так, многочисленные сайты дают возможность распечатывать страницы, но деактивируют команды "вырезать", "вставить" и "сохранить как".

Многие люди также считают, что если веб-сайт не содержит уведомления об авторских правах, содержимое, содержащееся на этом сайте, не подлежит закону об авторском праве и может свободно использоваться и изменяться без разрешения. При рассмотрении авторского права и защиты, поскольку они связаны с распространением контента, общие предположения часто неверны. Дело в том, что почти все материалы в любой печатной или цифровой форме защищены авторским правом, и обычно вы должны получить разрешение от владельца авторских прав на повторное использование.

Британское Агентство по авторскому праву и лицензированию(1988) утверждает, что Интернет защищен авторским правом, а Интернет-страницы сами являются литературными произведениями. На страницах в Интернете размещены тексты, считающиеся литературными произведениями. Графические изображения являются художественными произведениями, а любые звуковые файлы являются звукозаписями. Возникает ситуация, когда на единственной странице могут сосуществовать десятки различных авторских прав. При этом для каждого копирования необходимо согласие обладателя авторских прав.

Примеры печатного и электронного распространения, которые обычно требуют разрешения на использование авторских прав, включают. Все вышеперечисленные случаи обычно считаются нарушением законодательства об авторском праве, если только вы не получили разрешение от владельца авторских прав.

Если вы и ваши коллеги не узнаете, когда и как получить разрешение на распространение и распространение информации, защищенной авторским правом, вы не можете быть уверены, что ваша организация соответствует требованиям авторских прав. Следовательно, образование и осведомленность, а также доступ к удобным средствам для получения авторских прав - это наилучшие способы обеспечения правильной работы вашей организации в отношении закона об авторском праве.

Копирование начинается с момента просмотра страниц. Оно осуществляется в оперативную память компьютера, во временные файлы браузера и во временные файлы сети. Если у вас уже есть разрешение войти на определенную защищенную (скажем, паролем) страницу, тогда с полной уверенностью можно утверждать, что эти копии разрешены. В то же время нет оснований считать, что на сегодня в этой проблеме существуют четкие правила.

Когда работники должны получить разрешение на использование определенной работы, есть два основных способа ее получения: прямо свяжитесь с владельцем авторских прав или воспользуйтесь услугами лицензирования, предоставленными уполномоченным агентом обладателей авторских прав, таких как Центр разрешения авторских прав.

Обращение к каждому правообладателю напрямую за каждое требуемое вами разрешение на авторские права может быть длительным и трудоемким процессом. Для большинства печатных и онлайн-изданий издатель чаще всего является владельцем авторских прав. Бюро по защите авторских прав может выполнять поиск только тех работ, которые были зарегистрированы. Однако регистрация не является обязательной для защиты авторских прав.

Распечатка страницы, по сути, также требует предварительного разрешения со стороны обладателя авторских прав. Однако такой вид копирования уже может быть разрешен - стоит лишь обратиться к пометке об авторском праве, расположенной на данной Интернет-странице.

Следующим важным вопросом защиты и соблюдения авторского права на Интернете является возможность создания выхода с одной Интернет-страницы на другую или, иными словами, создание гипертекстовых ссылок. Поскольку такие ссылки являются самой сутью глобальной сети, с их исчезновением исчезла б и характерная часть Интернета. Создавая гипертекстовую ссылку, вы не создаете копии как таковой, но можете позволить кому-либо еще сделать копию с материала, к которому вы подсоединены. Язык НТМL (Hyper Text Markup Language) предоставляет возможность добавить изображение с другого сайта к собственной Интернет-странице таким образом, что оно будет казаться пользователю частью вашей странички. Копированием в полном смысле этого слова такие действия назвать нельзя. Но де-факто такая операция напоминает кражу.

Кроме того, некоторые работы могут содержать материалы - текст, изображения и графику - от нескольких владельцев авторских прав и могут требовать отдельного разрешения от каждого один. В качестве альтернативы Центр обеспечения авторских прав предоставляет упрощенные и эффективные способы получения авторских прав.

Соблюдение авторских прав имеет преимущества. Соблюдая закон об авторском праве, каждый выигрывает. Владельцы авторских прав, которые создают контент, получают справедливую компенсацию и контроль над своей работой. Организации получают выгоду, получая доступ к ценной информации, которая им нужна, чтобы быть конкурентоспособной, и демонстрируя законную, этическую деловую практику.

Прежде чем подсоединиться к другому сайту, следует предупредить об этом его разработчика через электронную почту.

Необходимо также коротко вспомнить и об электронной почте, являющейся одной из составных всемирной сети Интернет. Следует обращать особое внимание на отправку опубликованной информации в цифровых форматах. Ведь в таких случаях, при отсутствии у вас лицензированного соглашения, четко определяющего порядок отправки такого материала конкретным посторонним лицам, возникает опасность нарушения авторского права.

Это лишь некоторые из способов использования и публикации опубликованной информации в компаниях сегодня. Сотрудничество имеет важное значение в современных, эффективных организациях, и цифровой обмен защищенным авторским правом контентом является одним из его основных компонентов.

Работники всего мира все чаще обмениваются информацией, особенно онлайн-контентом. Использование произведений, защищенных авторским правом, в частности текстовых и графических работ, является интенсивным и распространенным в большинстве компаний, а не только с сильным исследовательским компонентом. Сотрудники должны использовать и передавать ценную информацию из печатных и цифровых источников для всего: от исследований, маркетинга и связей с общественностью до обучения и управления продуктами. В сегодняшней быстро развивающейся глобальной рабочей среде сотрудники все чаще полагаются на своевременный доступ к информации, чтобы внедрять инновации, сотрудничать и оставаться впереди конкурентов.

Итак, с появлением Интернета родились и некоторые противоречия в современном авторском праве. Одним из справедливо возникающих вопросов является такой: возможно ли принятие работоспособного закона по интеллектуальной собственности в условиях, когда Интернет является всемирной структурой, а интеллектуальная собственность территориальна.

Организации используют множество различных типов контента, включая научную и техническую информацию, финансовую, юридическую и деловую информацию, статистику, новости, графики и фотографии и другие изображения. Сотрудники могут получать эту информацию из различных источников, включая научные, технические и торговые журналы, книги, журналы, газеты, веб-сайты и блоги. Доступ, как правило, достигается за счет подписки с издателями или агентствами, от агентств по доставке документов и печати, а также из корпоративных интрасетей и Интернета.

Работа с соблюдением авторских прав

Что нужно делать сотрудникам, когда они хотят поделиться научной статьей, записью в блоге, фотографией или статистической информацией? Как они могут узнать, защищен ли конкретный контент защитой авторских прав или кем является владелец авторских прав? Кому они должны связаться в своей компании, если у них есть сомнения в защите авторских прав или для обеспечения необходимых разрешений?

Возникают и другие коллизии. Отметим, например, отношения между авторством и собственностью, а также вопрос надзора и ответственности провайдеров.

С рождением Интернета, похоже, возникает потребность в новом определении таких концепций как авторство и собственность. Ведь Интернет объединил в себе два разных аспекта коммуникации: межличностную коммуникацию и коммуникацию массовую. Необходимость нового подхода к авторству и собственности определяется также возможностями Интернета "интертекстуализировать" и объединять информацию из многочисленных источников в новый продукт. В прошлом остались времена, когда идеи сами по себе не являлись собственностью - если только их не фиксировали в определенных формах - в которых ими можно было владеть или продавать на массовом рынке. Тогда идеи не были защищены законом об авторском праве, если были созданы в процессе человеческого общения и не имели фиксированной формы. Сегодня же следует стараться найти решение в принципиально новой ситуации.

Распространение ответов. Хотя осведомленность об авторском праве сотрудников выше, чем пять лет назад, исследования показывают, что большинство работников по-прежнему недостаточно осведомлены о своих обязанностях по законам об интеллектуальной собственности, особенно когда речь идет об обмене цифровым контентом. Многие считают, что контент, доступный в Интернете, может быть передан без запроса разрешения. Они либо предполагают, что могут пересылать статьи из журналов, на которые они подписываются, либо не знают, - или как - очистить необходимые права.

Одним из вопросов, поднятых владельцами авторских прав, является и ответственность Интернет-провайдера за нарушение авторского права пользователями. Владельцы авторских прав утверждают, что каждый провайдер уже несет ответственность за все нарушения авторских прав со стороны пользователей. При этом не имеет значения, есть ли у провайдера причина, чтобы узнать о нарушении, или же он уже предпринимает меры по недопущению нарушения. Другими словами, владельцы содержания хотят добиться от провайдеров определенной ответственности и надзора за правонарушениями. Но провайдеры на это отвечают, что их принуждают к исполнению полицейских функций, а такая позиция нереалистична.

Сочетание низкого уровня осведомленности об авторских правах с быстрыми и легкими способами доступа и обмена информацией создало одну из самых важных проблем, стоящих перед компаниями сегодня - управление рисками авторских прав. Низкая осведомленность может привести к путанице, например, об исключениях и ограничениях исключительных прав, установленных в национальных законах об авторском праве. Эти исключения и ограничения обычно не охватывают акты эксплуатации частными компаниями в коммерческих целях.

Получение разрешения от владельцев авторских прав может быть громоздким и трудоемким процессом, особенно если эффективные, гибкие источники лицензирования не используются. Предприятиям необходимо идентифицировать используемые работы, находить соответствующих правообладателей или лицензирование и, наконец, приобретать права. Учитывая потенциально тысячи различных индивидуальных правообладателей, у которых для получения авторизации, множественные типы информации, процедуры лицензирования и выставления счетов, а также различные времена отклика и уровни обслуживания, масштаб задачи огромен.

Подводя итоги, ответим на конкретные вопросы.

Разрешает ли копировальная лицензия Агентства по авторскому праву и лицензированию производить электронное копирование? Нет. Копировальная лицензия Агентства не дает права хранить материал в электронной форме, создавать любые электронные копии материала или производить распечатки с электронной копии. Такие действия требуют согласия со стороны владельца авторских прав.

Материалы из книг, журналов или периодических изданий не могут быть размещены на Интернете, в группах новостей или на досках объявлений без письменного разрешения владельца авторских прав. К материалу, законно размещенному на Интернете, можно получить доступ, но лицензия Агентства по авторскому праву и лицензированию не касается фотокопирования загруженных из сети распечаток.

оригинальный текст;

аудиофайлы;

видеофайлы;

html, vrml и другие языковые ряды;

списки веб-сайтов, составленные организацией или отдельным гражданином;

и все остальные уникальные элементы, составляющие оригинальный характер материала.

Создавая страницу в Интернете, вы можете:

Использовать бесплатную графику. Если графика не упоминается как "бесплатная", ее нельзя копировать без соответствующего разрешения.

Создавая страницу в Интернете, нельзя:

размещать на ней содержание чужих сайтов;

копировать и объединять информацию из различных Интернет-ресурсов для создания "собственного" документа;

без разрешения включать в свой документ чужие электронные материалы, такие как электронная почта;

изменять контекст или редактировать чужую цифровую корреспонденцию, изменяя таким образом смысл;

копировать и вставлять чужие списки ресурсов на своей странице;

копировать и вставлять логотипы, иконки и другую графику (кроме того, что четко указано как "fгееwаге") с других сайтов на свою страницу без соответствующего разрешения.

Фотокопирование лишь немного расширяет использование бумажных публикаций. А вот электронное воспроизведение и распространение в некоторых областях вполне может заменить бумагу. Поэтому к электронным средствам нельзя применять стандарты, употребляющиеся для фотокопирования. В частности, модели коллективного пакетного лицензирования, разработанные для фотокопирования, вообще могут оказаться бесполезными.

Авторское право на произведение науки, литературы и искусства возникает в силу факта его создания и не изменяется при представлении материалов в сети Интернет. Правда нужно отметить, что условная единица информации в сети - страница. Она представляет собой с точки зрения авторского права синтетический объект - в него включаются объекты авторского права различных разновидностей: текст программы на языке НТМL (Нурег Техt Магkuр Language) и другие программные объекты, изображения и фотографии, видео и аудио, двоичный код. Данные объекты могут быть созданы разными людьми, и их охрана может осуществляться как по отдельности, так и в целом.

При этом необходимо учитывать следующее. Вопрос обеспечения доказательств для сети Интернет является основополагающим. В условиях изменчивости природы электронной информации, легкости передачи информации по сетям, открытости протокола ТСР/IР (Тгаnsmission Соntrol Ргоtосо1/Inteгnеt* Ргоtосо1, принят в качестве стандарта в США в 1982 году) главным становится вопрос: где какая страница лежала и кто и когда осуществил каждую конкретную публикацию данной страницы в сети.

Не вдаваясь в уже существующие методы защиты авторских прав, нужно сказать, что Интернет уже породил свои современные способы защиты информации и прав на объекты в сети.

Так, защищать авторские права применительно к сети Интернет возможно посредством записи информации со страниц сайтов на лазерный диск и последующим его депонированием в хранилище -WеЬ-депозитарий. Указанный метод вполне подходит и для любых других продуктов интеллектуального труда, а также для защиты смежных прав, правовой охраны нетрадиционных объектов (например, служебной и коммерческой тайны). Кроме того, указанный метод защищает содержание информации на сайте, предупреждая возможные претензии по нему, и его механика довольно проста и выглядит следующим образом.

Имеется хранилище, куда депонируются в безусловном порядке всевозможные произведения, в том числе, и СD с WеЬ - страницами. Для этого лицо подает заявление о том, что оно является автором (правообладателем) чего-либо, с указанием конкретного произведения и его кратким описанием. Фиксируется дата приема произведения (что очень важно для приоритета), оформляется свидетельство о том, что принят определенный объект, которое выдается заявителю, и определенный объект уже в качестве единицы хранения остается лежать в хранилище.

Следует отметить, что авторское право не знает конструкции «приоритет», которое известно в связи с другими объектами интеллектуальной собственности. Тем не менее, в ситуации простоты нахождения и копирования материалов в Интернете, вопрос «кто первый выложил публикацию» является основополагающим. И дата депонирования будет являться доказательством факта того, что в указанное время заявитель обладал копией объекта. Естественно, предлагаемый способ не защищает от злоупотреблений: никто не мешает скопировать чужой сайт в сети и недобросовестно депонировать его на СD- диске.

Также в западном сегменте Интернета распространен другой способ защиты - водяные знаки в электронных копиях фотографий и изображений. Они наносятся с помощью специального программного обеспечения, которое встраивает скрытый код определенного формата в файлы. При обычном визуальном рассмотрении изображения пользователь не видит каких-либо закодированных обозначений - значка копирайта, имени автора, года издания. Но при применении затем определенного программного средства можно доказать, что файлы содержат дополнительную информацию, указывающую на лицо, ее записавшую. Из таких программных продуктов можно назвать Сгурtо1оре фирмы IBМ, программу "@ttribute" фирмы NеtRights. Причем, важной особенностью водяных знаков с чисто дизайнерской точки зрения можно назвать устойчивость к любым операциям над изображением - сжатию, изменению размеров, формата, цветности, которые не уничтожают и лишь слабо искажают их.

В сети Интернет также возникают уникальные и не имеющие аналогов в реальном мире специальные юридические проблемы в сфере авторского права. Это вопросы постановки ссылок, организации сайтов с помощью фреймовой (framing - рамка) включения публикуемые в сетях документы специальных команд - мета-тэгов (hyperlinks, frames, meta-tags).

При постановке ссылок на источник информации в сети Интернет необходимо учитывать законные интересы правообладателей ресурсов, давать полную информацию о них и корректно адресоваться.

Для организации доступа к структурированной информации в Интернете принято использовать фреймы (специальных окон на экране браузера) для более удобной навигации пользователей. Для последних открывается несколько фреймов, один из которых является активным - в нем изменяется информация сообразно действиям и запросам пользователя, а другие присутствуют на экране, не изменяют свое содержания и ждут, когда пользователь выберет их в качестве активных. Указанная организация сайта создает потенциальную возможность для нарушения авторских прав: возможно в своих фреймах, которые будут играть роль канвы и организующей структуры, показывать чужие страницы.

Третья специальная сетевая юридическая проблема в сфере авторского права возникает при использовании мета-тэгов. Мета-тэги - команды, вставляемые в текст НТМL документа, не видны при отображении публикации в окне броузера. Их функция заключается в сообщении всевозможным поисковым роботам информации о странице и ее содержании. Данные мета-тэги могут содержать информацию об авторе ресурса, ключевых словах, дате создания документа. Естественно, мета-тэги добавляются в текст публикации самими же авторами и кроме них никто не может сообщить роботам поисковых систем что-либо, отличное от того, что ими записано в поле мета-тэга. Потом, после того как робот посетит страницу и определенным образом ее проиндексирует и занесет в базу данных, к последней с различными запросами будут обращаться пользователи сети. И на определенный запрос, содержащий, например, те же слова, которые были введены в поле мета-тэга, будет выдаваться ссылка на данный сайт.

Указанный механизм очень удобен и широко распространен в сети и используют его правомерно. (Журнал «Мир Медия XXI, №1, Национальный институт прессы).

Множество аспектов проблемы авторского права и Интернета все еще ждут своего окончательного разрешения. Представленную данную информацию следует использовать как своеобразный путеводитель, основанный на лучшем международном опыте и знаниях соответствующей сферы. Это поможет избежать многих нарушений авторского права и не попасть в малоизвестные ловушки. И, конечно же, не стоит забывать об уже существующих правилах, инструкциях и законах в области авторского права, в том числе Законах Республики Беларусь и соглашениях в этой области нашей страны с международными организациями.

Проблемы охраны авторских прав в Интернете заключаются в сложности обеспечения доказательной базы в случае нарушения и в отсутствии частного правого механизма их защиты (Закон Республики Беларусь “Об авторском праве и смежных правах” от 11.08.1998 г.).

Автор или правообладатель должен самостоятельно определить факт нарушений авторских прав, отследить распространение и использование охраняемых объектов в цифровых сетях. Это многие правообладатели обеспечить не в состоянии, поэтому не предпринимают попыток пресечь нарушения, основывалось на действующем Законодательстве Республики Беларусь.

Для охраны своих прав авторы могут использовать опережающие публикации производителей на бумажных носителях до появления в Интернете, программно- технические средства, исключающие свободный доступ и несанкционированное копирование, нотариального заверения рукописей и иные методы.

Большая роль в регулировании вопросов охраны авторских прав должен отводится Министерству внутренних дел, особенно в связи с тем, что в Уголовном Кодексе Республики Беларусь внесено 8 статей за преступление в сфере интеллектуальной собственности.

Во многих странах мира, в органах полиции и прокуратуры существуют специальные отделы, которые занимаются только вопросам охраны интеллектуальной собственности.

Государство не должно упускать те огромные суммы денег, которое оно недополучает в виде налогов, из-за нарушений в области охраны авторских и смежных прав.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Интернет как всемирная сеть интеллектуальной собственности. Особенности реализации, содержание, способы и механизм защиты авторских прав в сети Интернет. Анализ действующего законодательства и правовых проблем в области защиты авторских прав в Интернете.

    дипломная работа , добавлен 01.06.2010

    Понятие авторских прав как интеллектуальных прав на произведения науки, литературы и искусства. Характеристика способов защиты авторских прав. Защита личных неимущественных и исключительных прав. Обеспечение иска по делам о нарушении авторских прав.

    курсовая работа , добавлен 02.08.2011

    Общая характеристика, понятие и виды авторских прав, их субъекты и объекты. Система охраны и международно-правовые акты защиты авторских прав. Анализ участия Российской Федерации в международных соглашениях об охране прав интеллектуальной собственности.

    контрольная работа , добавлен 16.01.2013

    Сущность и закономерности легализации интеллектуальной собственности в сети Интернет. Вопросы защиты соответствующих прав. Проблемы доказательства нарушения авторских и смежных прав, ответственность провайдеров. Технические меры защиты информации.

    контрольная работа , добавлен 04.04.2016

    Проблема кодификации авторского права, история его становления. Совершенствование авторского права в условиях сети Интернет. Российское законодательство о защите авторских прав в Интернете. Несовершенство правового механизма защиты авторских прав.

    реферат , добавлен 08.03.2015

    История развития авторского права. Защита авторских и смежных прав. Российское законодательство и международные договоры в области защиты авторских прав. Гражданско-правовые, административно- и уголовно-правовые способы защиты авторских и смежных прав.

    курсовая работа , добавлен 06.05.2009

    Понятие авторских и смежных прав. Защита авторских и смежных прав. Гражданско–правовые способы защиты авторских и смежных прав. Авторский договор и его значение. Управление имущественными правами на коллективной основе. Понятие авторства и Интернет.

    курсовая работа , добавлен 10.09.2008

    Институт прав интеллектуальной собственности. Защита авторских прав и интеллектуальной собственности в сети Интернет, проблемы доказывания их нарушения и искового производства. Методика определения стоимости прав произведений, расположенных в Интернете.



Последние материалы раздела:

Сколько в одном метре километров Чему равен 1 км в метрах
Сколько в одном метре километров Чему равен 1 км в метрах

квадратный километр - — Тематики нефтегазовая промышленность EN square kilometersq.km … квадратный километр - мера площадей метрической системы...

Читы на GTA: San-Andreas для андроид
Читы на GTA: San-Andreas для андроид

Все коды на GTA San Andreas на Андроид, которые дадут вам бессмертность, бесконечные патроны, неуязвимость, выносливость, новые машины, парашют,...

Классическая механика Закон сохранения энергии
Классическая механика Закон сохранения энергии

Определение Механикой называется часть физики, изучающая движение и взаимодействие материальных тел. При этом механическое движение...