Что значит Грэм мем? Знакомьтесь, Грэм: единственный, кто может выжить в автоавариях Отсутствие шеи исключает переломы костей и шейного отдела позвоночника, а плоское и жирное лицо предназначено для защиты носа и ушей. Воздушные камеры между ребрами на гр

(Graham) — существо, которое может пережить любое ДТП, спроектированное по заказу департамента транспорта Австралии. Из-за своей странной внешности Грэм превратился в мем, пользователи сети шутят над его неуязвимостью и фотошопят в кадры из разных фильмов, связанных с автомобилями.

Происхождение

В июле 2016 года власти Австралии представили модель человеческого тела с модификациями, позволяющими выжить при ДТП. Манекен назвали Грэмом, над его созданием работала художница Патриция Пиччинини и целая команда медиков.

От обычного человека Грэм отличается тем, что у него нет шеи, уплотнена черепная коробка, а лицо вдавлено в нее. Также у Грэма толстый выпирающий лоб, деформированные руки и ноги, а ребра напоминают воздушные подушки.

Грэм был частью информационной кампании и должен был продемонстрировать людям, насколько их тела уязвимы при ДТП. 18 июля на YouTube появился посвященный ему ролик.

На тему с манекеном обратили внимание многие мировые СМИ, 21 июля вышло сразу несколько публикаций о нем. Пользователи интернета не могли пройти мимо фотографий странного создания и не начать издеваться над ним. Фотожабы с Грэмом начали делать мгновенно и мемом он стал за считанные дни.

Значение

Грэм выглядит довольно реалистично и человечно, чем полюбился пользователям социальных сетей. Шутки строятся в основном на идее о том, что Грэм не может погибнуть в ДТП. Другие подколы отмечают его «красоту». Также Грэма фотошопят в сцены из фильмов, где герои ездят на автомобилях.

То тело, которое сейчас доступно человечеству, эволюционировало на протяжении многих сотен тысяч лет, чтобы удовлетворить все виды проблем, с которыми сталкивается человек, начиная от того, как взять в руки палку, и заканчивая таким строением мозга, чтобы спроектировать корабли, которые летают в космос. Но позволять нам выживать в автомобильной аварии не входило в планы природы.

Гипотетически человек может выжить в аварии, но без последствий – почти никогда. И чем выше скорость, тем больше шансов, что дело кончится смертельным исходом. Но с этим категорически не согласен Грэм – образец того, каким мог бы быть человек, чтобы идеально пережить практически любую автомобильную аварию.

Грэм довольно некрасив по меркам современного человека. Но этот страшный образ придуман ему не зря. Он помогает выжить.

Грэма придумали как образовательный инструмент в рамках проекта Traffic Accident Commission"s (TAC), который создан, чтобы подтолкнуть студентов снижать скорость на дорогах, так как никто из нас не похож на Грэма. И шансы уцелеть в аварии не такие, как у него.

«Люди могут выживать в разных условиях, но когда мы говорим о столкновении с транспортными средствами, которые едут на скорости, да по встречной полосе, шансы на выживание ближе к нулю, – говорит исполнительный директор проекта Джо Калафиоре (Joe Calafiore) . – Автомобили развивались гораздо быстрее, чем люди, и Грэм помогает нам понять, почему мы должны улучшить каждый аспект нашей системы дорог, чтобы защитить себя от наших собственных ошибок».

Сам Грэм как конечный продукт был создан австралийским скульптором Патрицией Пиччинини , которая работала бок о бок с хирургом-травматологом и исследователями аварий. Вместо того чтобы сделать Грэма сложнее, добавляя броню к его телу, акцент был сделан на том, чтобы тело лучше рассеивало силу удара.

Например, ребра Грэма перемешиваются с мешками, чтобы впитать силу жесткого удара тогда, когда обычные ребра человека легко ломаются. Также у Грэма довольно тонкие кости, составляющие его лицо, они защищены массой жировой ткани, и у него нет шеи, поэтому перелом шеи ему не грозит. А ведь это самая распространенная травма в автомобильных катастрофах. Даже его череп имеет зону, которая может сгибаться, что сглаживает удар и избавляет от сотрясения мозга.

Грэм не только разработан, чтобы выжить в аварию в качестве водителя или пассажира, он также лучше переживет аварию в качестве пешехода. Для этого у него есть колени, которые гнутся в обе стороны, и износоустойчивая кожа. В его череп встроены зоны, которые могут изгибаться, что избавляет от черепной травмы. Грэм легко выживет, если его протащит под капотом автомобиля или он попадет под колесо даже грузовика.

Скульптура Грэма будет отображаться в Национальной галерее Виктории в Мельбурне, Австралия. Студенты также будут иметь возможность смотреть, что находится под кожей у Грэма, с помощью Google Tango в выставочном классе.

Видео проекта TAC находится ниже.

Тело Грэма (Graham) с его огромной грудью, раздутой головой, дополнительными сосками и без шеи специально разработано для того, чтобы выжить в автокатастрофе. Он является частью новой кампании по безопасности дорожного движения правительства штата Виктория, Австралия.

Чтобы подчеркнуть уязвимость человека перед внешними воздействиями во время дорожно-транспортных происшествий, скульптор Пиччинини с помощью травматологов и экспертов по авариям создал Грэма — реалистичную интерактивную скульптуру.

Грэм на самом деле способен выдержать аварии, случившиеся на высокой скорости. Но, к сожалению или к счастью, его сходство с обычными людьми весьма отдаленное.

Дополнительные соски, которые предназначены для имитации надувных подушек безопасности и защиты грудной клетки Грэма, подчеркивают, насколько уязвимо человеческое тело во время автокатастрофы.
Отсутствие шеи исключает переломы костей и шейного отдела позвоночника, а плоское и жирное лицо предназначено для защиты носа и ушей. Воздушные камеры между ребрами на грудной клетке защищают сердце Грэма. У него также толстая и прочная кожа, уменьшающая количество ссадин.

Странные черты не только могут защитить Грэма внутри автомобиля, но и помочь ему в том случае, если он является пешеходом. Ведь у него сильные ноги, позволяющие легко прыгнуть при приближении автомобиля, а колени сгибаются во всех направлениях, спасая ногу от переломов при ДТП.

В данной статье, я хотел бы поговорить с вами о таком странном приколе, если его так можно называть, как Грэм мем . Однако, прежде, чем вы начнёте, я хотел бы порекомендовать вам несколько полезных публикаций, расшифровывающие аббревиатуры, например ОТП , ОМГ , ЛП , ЛС и т. п.
Много инженеров и технологов пытались создать устройства, которые должны были бы обеспечить безопасность человека при ДТП . Однако, особо в этом деле они не продвинулись, ведь вся проблема состоит в хрупкости человеческого тела, ведь даже подушка безопасности вряд ли спасёт при скорости выше 100 км в час, когда автомобиль врезается в бетонную стену.
Впрочем, австралийские врачи от безделья и избытка любопытства, да и вообще потому, что они родственники английским учёным, задались вопросом, как будет выглядеть человеческая особь, которая полностью защищена от автомобильных аварий.

Грэм (разобьешься в ДТП - вообще похрен) - этот мем появился благодаря австралийским учёным, они создали модель человека, который бы не боялся аварий


Поскольку внешне Грэм напоминает монстра из какого-нибудь третьесортного ужастика , то эта картинка сразу полюбилась молодёжи. А ведь, если присмотреться к ней, то можно обнаружить подробности, усиливающие опорно двигательный аппарат и , чтобы выдержать сильные перегрузки. Теперь Грэм мем является прекрасным образчиком того, как быстро из любой научной мысли можно сделать посмешище.










Последние материалы раздела:

Сколько в одном метре километров Чему равен 1 км в метрах
Сколько в одном метре километров Чему равен 1 км в метрах

квадратный километр - — Тематики нефтегазовая промышленность EN square kilometersq.km … квадратный километр - мера площадей метрической системы...

Читы на GTA: San-Andreas для андроид
Читы на GTA: San-Andreas для андроид

Все коды на GTA San Andreas на Андроид, которые дадут вам бессмертность, бесконечные патроны, неуязвимость, выносливость, новые машины, парашют,...

Классическая механика Закон сохранения энергии
Классическая механика Закон сохранения энергии

Определение Механикой называется часть физики, изучающая движение и взаимодействие материальных тел. При этом механическое движение...